hadisi

 ​​​​​​​



Сообщается от Умара ибн аль Хаттаба رضي الله عنه который сказал: «Сказал Посланник Аллаха صلى الله عليه وسلم:


«Употребляйте в пищу масло оливы и смазывайтесь им.
Поистине, оно от благословенного дерева».

Передал ат Тирмизи и ибн Маджа.

При лечении от сихра и джина нужно прочитать Коран над сосудом в котором есть масло, слегка поплевывая в него во время чтения. 
Принимать вовнутрь и также смазывать им те места где ощущается воздействие сихра и джина.

------------
В достоверном хадисе, который приводится в сборнике аль-Бухари «ас-Сахих», переданном от Абу Хурайры от пророка (мир ему и благословение Аллаха), говорится:

ما أنزل الله داءً إلا أنزل له شفاء

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от неё»

Этот хадис привёл аль-Бухари (5354).

В сборнике «ас-Сахих» Муслима сообщается от Джабира ибн Абдуллы, что посланник Аллаха (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

لكل داءٍ دواء, فإذا أصيب دواء الداء برأ بإذن الله

«У каждой болезни есть лекарство, и если лекарство подошло к болезни, то человек исцелится с позволения Аллаха».

Этот хадис привёл Муслим (2204).

В сборнике «аль-Муснад» имама Ахмада приводится хадис от Усамы ибн Шариика, что пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал:

،إن الله لم ينزل داء إلا أنزل له شفاء
.علمه من علمه، و جهله من جهله

«Какую бы болезнь ни послал Аллах, Он обязательно посылает и исцеление от неё, кто-то знает о нём, а кто-то не знает»

Этот хадис привёл Ахмад в «аль-Муснаде» (4/278).

В другом риваяте говорится:

إن الله لم يضع داء إلا وضع له شفاء, أو دواء, إلا داء واحدا

«Аллах не дает никакой болезни, не дав исцеления от неё или лекарства, кроме одной». Сподвижники спросили: «О посланник Аллаха! Что это за болезнь?» Он ответил: «Это старость» (الهرم).

Ат-Тирмизи сказал, что это достоверный хадис.
Этот хадис привели ат-Тирмизи (2038), Абу Дауд (3855), ибн Маджа (3436), аль-Бухари в сборнике «аль-Адаб аль-муфрад» (291).

Эти хадисы говорят как о болезнях сердца и духа, так и о болезнях тела, и методах лечения этих болезней. Пророк (мир ему и благословение Аллаха) назвал невежество болезнью, а спрашивание учёных назвал лекарством от этой болезни.

Абу Дауд в своём сборнике «ас-Сунан» приводит хадис от Джабира ибн Абдуллы, который сказал: «Мы вышли в поход, и в одного нашего человека попал камень, который разбил ему голову. Затем у него случилась поллюция, и он спросил своих товарищей: «Знаете ли вы об облегчении для меня, могу ли я совершить обтирание песком (тайаммум)?», они сказали «Мы не знаем никакого облегчения для тебя, ведь ты в состоянии умыться водой». Затем человек искупался и умер, а когда мы вернулись к пророку (мир ему и благословение Аллаха) ему было доложено о случившемся, на что он сказал:

قَتَلُوهُ قَتَلَهُمُ اللَّهُ أَلاَّ سَأَلُوا إِذْ لَمْ يَعْلَمُوا فَإِنَّمَا شِفَاءُ الْعِىِّ السُّؤَالُ إِنَّمَا كَانَ يَكْفِيهِ أَنْ يَتَيَمَّمَ وَيَعْصِبَ عَلَى جُرْحِهِ خِرْقَةً ثُمَّ يَمْسَحَ عَلَيْهَا وَيَغْسِلَ سَائِرَ جَسَدِهِ

«Они убили его, разрази их Аллах! Неужели они не могли спросить, если сами не знали!? Воистину, лекарство от невежества – это только вопрос. Ему было достаточно совершить обтирание песком (тайаммум), наложить на рану повязку, протереть её и омыть остальную часть тела».

Этот хадис привел Абу Дауд (336).

В этом хадисе пророк (мир ему и благословение Аллаха) сообщил нам, что невежество – это болезнь, и лечится она вопросом.

Также и сам Аллах (Велик Он и Славен) оповестил нас, что Коран является исцелением. Он сказал:

وَلَوْ جَعَلْنَاهُ قُرْآناً أَعْجَمِيّاً لَّقَالُوا لَوْلَا فُصِّلَتْ آيَاتُهُ أَأَعْجَمِيٌّ وَعَرَبِيٌّ قُلْ هُوَ لِلَّذِينَ آمَنُوا هُدًى وَشِفَاء

«Если бы Мы сделали Коран на иностранном языке, то они непременно сказали бы: «Почему его аяты не разъяснены? Неарабская речь, а говорит араб?» Скажи: «Он является верным руководством и исцелением для тех, которые уверовали» (Коран 41:44).

وَنُنَزِّلُ مِنَ الْقُرْآنِ مَا هُوَ شِفَاء وَرَحْمَةٌ لِّلْمُؤْمِنِينَ

«Мы ниспосылаем в Коране то, что является исцелением и милостью для верующих»
(Коран 17: 82).

Но это не значит, что только какая-то часть Корана является исцелением, весь Коран – это исцеление и милость для верующих, как об этом говорилось в первом из приведённых аятов. Эта Книга – исцеление сердец от болезни невежества и сомнений. Из всех лекарств, ниспосланных Всевышним Аллахом, нет более универсального, более полезного и эффективного средства против заболеваний, чем Коран.

------------

Сказал ибн Каййим аль Джаузия رحمه الله:

«Благовоние имеет такую особенность, что её любят ангелы а шайтаны убегают от неё. Из самых любимых вещей для шайтанов, это зловонный, отвратительный запах. Благим душам нравится благой запах.
А скверным душам нравится скверный запах.
И каждая душа склоняется к тому, что ей подходит».

-------------

Сказал ибн аль Каййим:

ولم يصف الله في كتابه بالشفاء إلا القرآن والعسل

«Аллах в Своей Книге ничего не описал качеством исцеления, за исключением Корана и мёда».

-------------
 Всевышний Аллах сказал:

«В их сердцах [душах] болезнь. Пусть же Аллах увеличит их болезнь!».

Сказал аль Куртуби:

«Подобно тому как болезни органов тела происходят вследствие заболевания всего тела, также и болезни сердец происходят от следования страсти».

---------------
Всем кто задаётся вопросами:

«Почему на дуа не даётся ответ?», «Какие существуют препятствия, для получения ответа на дуа ?», «Почему не наступает исцеление?».

Сказал ибн аль Каййим :

Вот здесь вопрос, который необходимо понимать а это то, что азкары (слова поминания), аяты, и мольбы посредством которых лечатся и делается рукйа (заклинание) являются по своей сути целительными и полезными.

Однако они требуют уместного приема и чтобы тот, кто их читает, был сильным и усердным.
И если отсутствует исцеление то значит это произошло из-за слабого воздействия читавшего или из-за неприятия того кому читают или из-за сильного препятствия в нем мешающего, чтобы лекарство оказало полезное воздействие.
Подобно тому, как это бывает с лекарствами и физическими болезнями. И поистине отсутствие их воздействия может быть из-за отсутствия принятия организмом этих лекарств. И может быть из-за сильного препятствия мешающего необходимому ему влиянию. И поистине организм, когда полностью принимает лекарство, то тело извлекает достаточную пользу от этого принятия.

Также и сердце когда оно принимает рукъйа и заклинание всем сердцем, а у чтеца рукйи сильное намерение и оказывает энергичное воздействие в удалении болезни.

Также и дуа (мольба) она из наиболее сильных причин в отталкивании неприятного и достижения желаемого. Однако может отсутствовать от него влияние либо по причине слабости в самой мольбе, (потому что может быть так, что мольба неугодна Аллаху из-за содержащейся в ней враждебности) или из-за слабости сердца и отсутствия устремленности к Аллаху и несобранности во время дуа.
И является такое положение как у очень слабого лука. А стрела, вылетающая из него, вылетает слабо. Либо существование препятствия для ответа как поедание запретного, несправедливость, охватывание сердец грехами, охваченность беспечностью, рассеянностью, забавой, когда все это одержало верх над ними.

-------------------

Сказал ибн аль Каййим:


«Ночная молитва - это

☀️ из самых полезных причин для сохранения здоровья,

☀️ из наилучших средств для предотвращения многих хронических болезней,

☀️ из наилучших дел для ободрения тела, души и сердца.

*[زاد المعاد (٢٢٧/٤)]*

-----------





Коментари

Популярни публикации от този блог

Какви стихове трябва да се четат от магьосничество. Дуа от повреда и зло око - как да използваме за премахване на магьосничество. Те трябва да бъдат спазвани.

Магията

ПЪТИЩАТА НА ШЕЙТАНА 8