Отворот (сихр ат-тафрик)
Отворот (сихр ат-тафрик)
Лечение от отворотаЛечение происходит в три этапа:
1 этап.
До начала непосредственного лечения.
Он заключается в следующих действиях:?
Подготовка помещения путём удаления из него рисунков и фотографий одушевлённых предметов. Это делается для того, чтобы дать возможность ангелам войти в него.? Удаление амулетов, имеющихся на больном, и сжигание их.Мужчины не должны носить золото, женщины должны бытьодеты согласно требованиям шариата. Освобождение помещения от музыки и музыкальных инструментов.? Разъяснение больному и его родственникам того, что надежды на выздоровление должны быть связаны только с Всевышним Аллахом.? Диагностика для выявления признаков болезни. Она происходит путём задавания ему следующих вопросов:• Видишь ли ты своего супруга иногда в неприятном виде?• Происходят ли между вами конфликты по незначительным причинам?• Чувствуешь ли ты себя за пределами дома лучше, чем внутринего?• Испытывает ли кто-либо из супругов дискомфорт во время полового акта?• Видит ли кто-нибудь из супругов кошмары во сне?? Если присутствуют два или больше признака болезни, следует приступить непосредственно к лечению. До того, как приступить к лечению, нужно совершить малое омовение и предложить сделать то же самое всем присутствующим.? Следует предложить больной женщине лучше закрепить свои одежды, чтобы она случайно не открылась во время лечения.? Не следует лечить женщину, одетую не по шариату, использующую духи и маникюр.? Лечение женщин должно происходить только в присутствии близкого родственника (махрама). Посторонние мужчины не должны присутствовать при лечении женщины.? Необходимо обратиться за помощью к Аллаху и уповать только на Него.2 этап. ЛечениеВозложение руки на голову больного и чтение ему в ухо нараспев следующего заговора (рукъя):1)А'узу биЛляхи мин аш-шайтани-р-раджим:мин нафхи-hи, ва нафси-hи, ва hамзи-hи(Ищу у Аллаха защиты от шайтана: сумасшествия, приносимого им, его наущений и внушений.)2) Сура аль-Фатиха (1-7аяты).3) С именем Аллаха Милостивого, Милосердного . Сура Бакара ( 1—5 аяты).4) А'узу би Лляхи минаш-шайтани-р-раджим. Сура Бакара,102-аят. (Повторить несколько раз)5) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:163-164).6) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:255).7) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (2:285-286).8) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (3:18-19).9) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:54-56).10) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (7:117-122).11) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (10:81-82)Эти аяты следует повторять несколько раз, особенно слова Всевышнего: «Воистину, Аллах сделает его тщетным».12) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим. Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл»(20:69). Эти слова следует повторять несколько раз.13) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (23:115-118).14) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (37:1-10).15) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (46:29-32).16) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (55:33-36).17) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (59:21-24).18) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (72:1—9).19) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (112:1-4).20) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (113:1—5).21) А'узу би Лляхи мина-ш-шайтани-р-раджим (114:1-6).После громкого чтения нараспев данного заговора в ухо больного возможны три варианта(состояния):1-вариант. Больной потеряет сознание, и его языком станет разговаривать джинн, которому поручено колдовство. Тогда следует вести с ним диалог, как это рекомендуется при состоянии одержимости (69) . Это подробно разъяснено вкниге «Аль викайа». Смотрите эту тему там, я не хочу повторяться, чтобы данная книга не стала слишком объемной (70)(69) Масс (одержимость) —когда в человека входит джинн по собственномужеланию, без чьего-либо принуждения.(70) Викайат аль-инсан.С. 85-92.В любом случае ты должен задать джинну несколько вопросов:— Как тебя зовут?— Какую религию ты исповедуешь?Затем нужно продолжить диалог с ним в зависимости от его религии. Если он не мусульманин, нужно предложить ему принять ислам. А если мусульманин, следует объяснить ему, что его служение колдуну противоречит исламу и запрещено.— Где находится предмет, посредством которого совершили колдовство?Однако не стоит доверять тому, что скажет джинн. Если он сообщит о местонахождении требуемого предмета, следует послать туда кого-либо для того, чтобы извлечь его оттуда. Если же предмета на месте не окажется, то ничего удивительного — джинны часто лгут.— Ты один или с тобой ещё кто-то из джиннов?Если с ним есть другие, нужно потребовать, чтобы он привёл их для того, чтобы поговорить с ними (71).(71) Викайат аль-инсан.С. 85Иногда джинн говорит, что какой-то человек пошёл к колдуну и попросил его совершить данное колдовство. В этом случае не верь джинну, поскольку тот хочет посеять вражду между людьми и потому, что его свидетельство не принимается шариатом, ведь он явный грешник, служащий колдуну.Всевышний Аллах говорит:«О те, которые уверовали! Если нечестивец принесёт вам весть, то разузнайте, правду ли он говорит, чтобы не поразить по незнанию невинных людей, а не то вы будете сожалеть о содеянном»(49:6).Если же джинн сказал правду о местонахождении предмета колдовства и вы извлекли его, то прочитайте на воду следующие аяты:«Мы внушили Мусе: «Брось свой посох!» И вот она (змея) стала заглатывать то, что ониизмыслили. Истина подтвердилась, и тщетным оказалось то, что они совершали. Онибыли повержены и вернулись униженными. Колдуны пали ниц и сказали: «Мы уверовали в Господа миров, Господа Мусы и Харуна»(7:117-122).«Когда они бросили, Муса сказал: «Вы явиликолдовство. Воистину, Аллах сделает его тщетным. Аллах не исправляет деяний распространяющих нечестие. Аллах утвердит истину Своими словами, даже если это ненавистно грешникам»(10:81-82).«Воистину, содеянное ими — это козни колдуна, а колдун не преуспеет, куда бы он ни пришёл»(20:69).Нужно прочитать эти аяты в посуду с водой так, чтобы воздух, выдыхаемый при чтении Корана, попадална воду, затем растворить в этой водепредмет колдовства, независимо от того, бумага то или что то другое, и вылить эту воду подальше от дорог, где ходят люди. Если джинн сообщит о том, что больной выпилколдовство с водой, то следует спросить больного, жалуется ли он на частые боли в желудке, и если это так,то джинн сказал правду. Если джинн говорил правду, просишь его покинуть больного и больше не возвращаться к нему, иговоришь, что ты уничтожишь колдовство, если будет на то воля Аллаха. Затем нужно прочитатьна воду вышеупомянутые аяты и плюс аят 102 из суры «Корова». Каждый из аятов читается семь раз, и затем больной должен пить её семь дней или больше, утроми вечером. Если джинн скажет, что больной наступил на предмет колдовства или для колдовства были использованы его личные вещи (например, одежда, волос и т.п.), то следуетчитать вышеупомянутые аяты на воду, которую больной должен пить и купаться в ней семь дней, до тех пор, пока не стихнет боль. Затем нужно велеть джинну покинуть больного и взять с него обещание72, что он больше не вернётся к нему. Через неделю следует прочесть больному заговор (рукъю) ещё раз. Если он ничего не почувствует, тогда следует вознести хвалуАллаху — колдовство перестало дейстовать. А если больной вновь потерял сознание, то джинн солгал и не выходил из больного. Следует спросить его о причине, по которой он не вышел, разговаривая с ним мягко. Если он согласится выйти, то хвала Аллаху, а если нет, то нужно применять удары, чтение и другие виды воздействий на него, причиняющие ему дискомфорт. Если больной не потеряет сознание, но почувствует головокружение, тошноту, дрожь или что-либо подобное, то следует дать ему кассету с записью аята «Аль-Курси» с продолжительностью в один час, которую он должен слушать три раза в день в течение месяца. Затем через месяц больного следует проверить, и возможно, по милости Аллаха, он будет уже здоров. В противном случае нужно записать для него суры «Стоящие в ряд», «Иа Син», «Дым» и «Джинны» на кассету, которую он также должен слушать три раза в день в течение трёх недель. И если после этого он не исцелится, пусть слушает запись в течение более длительного периода.2-вариант. Во время чтения боль
Коментари
Публикуване на коментар